Das Tier
Ассорти

читать дальше

@темы: достопримечательности, Германия, Берлин, Berlin, Germany

Комментарии
21.03.2008 в 11:15

в процессе
Красиво у них в метро. Лавочка угарная, нам в мосметро тоже такую надо. Церетели, ау!
21.03.2008 в 11:43

Das Tier
С нашим метро всё равно ни одно не сравниться. Большинство станций в Берлинском метро (даже в центре) неброские, скорее функциональные.
Зато нет такого шума, как в нашем, нет таких страшных давок, а в вагонах висят телевизоры, передающие новости.
21.03.2008 в 11:47

в процессе
Плодожорка нет таких страшных давок ))) а я за это люблю наше метро - весело.
висят телевизоры, передающие новости - о, это мне не нравится. Меня в маршрутках телевизоры бесят, а если еще и в метро появятся,то вообще вешалка будет...
21.03.2008 в 11:52

Das Tier
Там нет звука, так что если не смотришь в экран (а он под потолком), то и не видишь ничего. Всё очень ненавязчиво, только для заинтересованных лиц.
21.03.2008 в 11:58

в процессе
Плодожорка Всё очень ненавязчиво - о! вот это хорошо, не то что у нас((( куда ни сядешь - всюду этот экран виден. А меня укачивает и без телевизора, беее
21.03.2008 в 12:04

Das Tier
А мне очень нравилась рекламка, которую там крутили. У них тоже проблема "зайцев" актуальна, вот и сняли смешной ролик про "злого" инспектора, который тщится поймать нарушителя - то под бабу с ребёнком замаскируется, то очки на пол-лица напялит. А ему все билеты предъявляют и смеются над ним.
21.03.2008 в 12:06

в процессе
Плодожорка Прикольно))) У них тоже проблема "зайцев" актуальна - пипец. я думала за бугром все такие правильные *наивная я, да?*
21.03.2008 в 12:12

Das Tier
Не хочу показаться расистом, но двое нарушителей, которых при мне поймали, были неграми. А так меня правильность немцев приятно удивила - никто перед машинами не бегает (и машины на пешеходов не наезжают), без очереди не лезет и мусор не расшвыривает.
21.03.2008 в 12:19

в процессе
Плодожорка но двое нарушителей, которых при мне поймали, были неграми - я ожидала чегото подобного :gigi:
21.03.2008 в 12:21

Das Tier
В смысле - что нарушители в основном приезжие, или что мои глаза за негров цепляются?
21.03.2008 в 12:31

в процессе
Плодожорка что нарушители в основном приезжие Я про немцев много читала, и с трудом верится, что они могли так низко пасть)))
21.03.2008 в 12:34

Das Tier
Может, и среди них "зайцы" есть, но будучи пойманными, они тихо оплачивают штраф, а матерятся уже при выходе из вагона. Чёрные же мгновенно проявляют агрессию.
21.03.2008 в 12:35

в процессе
Плодожорка Чёрные же мгновенно проявляют агрессию - у них природа такая, своеобразная.
21.03.2008 в 12:42

Das Tier
В цивилизованном государстве человеческая природа должна подчиняться закону, чёрная она или белая. Потому чёрные дети пророды вызывают больше отвращения, что слишком кичатся своей первобытностью.
21.03.2008 в 12:51

в процессе
Плодожорка слишком кичатся своей первобытност - да не кичатся они, это темперамент. он прет из всех щелей, никакая цивилизация их не исправит...
21.03.2008 в 13:09

Das Tier
Вот пусть оплатит билет или штраф, а потом проявляет свой темперамент - боксёрскую грушу побьёт или поорёт на концерте. А лезть с кулаками на инспектора - это не темперамент, это следствие дебильной толерантности.
21.03.2008 в 13:13

в процессе
Плодожорка это не темперамент, это следствие дебильной толерантности - это отсутствие воспитания + темперамент + дебильная толерантность...
21.03.2008 в 13:18

Das Tier
Да, тут всего намешано, но темперамент не должен служить оправданием нарушения порядка. Сейчас взяли моду - советуют при разговоре с чёрными не повышать голоса и т.п., а то они, видите ли, вспыльчивые да горячие. Однако чёрным не дают советов, чтоб они свой свой пыл умерили.
Всё, затыкаюсь, а то меня сейчас на противозаконные темы потянет. Темперамент, понимаешь.
21.03.2008 в 13:20

в процессе
Сейчас взяли моду - советуют при разговоре с чёрными не повышать голоса и т.п., - ? а хде такое було?
Темперамент, понимаешь - :lol: понимаешь))))
21.03.2008 в 13:25

Das Tier
Два раза в газете читала подобные советы. В первом случае в школе один подросток (!!!) ударил другого ножом (кажется, один был грузин, другой азербайджанец) в ссоре. Во втором - водитель-кавказец подрезал водителя-русского и спровоцировал аварию. Ну, наш вылез, заорал, естественно, а кавказец его ножом ударил. Насмерть. Почему-то газета (Комсомолка) не советовала хачам засунуть ножи себе в задницы вместе с темпераментом.
21.03.2008 в 13:35

в процессе
Плодожорка Почему-то газета (Комсомолка) не советовала хачам засунуть ножи себе в задницы вместе с темпераментом. :lol: ты читаешь газеты?
21.03.2008 в 13:41

Das Tier
Конечно. И ты их читаешь. Тот же сайт Иносми - газетные статьи в электронном варианте.
21.03.2008 в 13:47

в процессе
Плодожорка я их читаю на халяву хотя бы...
21.03.2008 в 13:54

Das Tier
И я на халяву. Для босса выписывается несколько газет, и я всегда клянчу почитать. Основной источник информации тоже Интернет. Хотя халява частичная, за домашний интернет надо платить.
21.03.2008 в 13:59

в процессе
Плодожорка и я всегда клянчу почитать - неужто там много интересного))) в отличии от интернет ресурсов, печатные листки - более ангажированные, продажные и лживые имхо.
за домашний интернет надо платить - не в счет. за все в этом мире надо платить...
21.03.2008 в 14:04

Das Tier
Интернет-ресурсы от газет ничем не отличаются. И там, и там люди пишут. Газета просто ограничена числом печатных полос. А пресса как была проституткой, так и будет ей - хоть на глиняной табличке, хоть на электронном носителе.
21.03.2008 в 14:14

в процессе
Плодожорка пресса как была проституткой, так и будет ей - хоть на глиняной табличке, хоть на электронном носите :hlop:
Интернет-ресурсы от газет ничем не отличаются - ошибаешься, друк мой. Отличия есть. Разница в затратах на содержание издания и т.д.
Про ИНО сми не говорю, я их каждый день и не читаю. Я говорю о других местах, которые интернет изданиями назвать наверное низзя.
21.03.2008 в 14:37

Das Tier
Меня мало интересуют технические характеристики и материальные затраты, меня интересует конечный продукт - информация. А она, как я уже говорила, предоставляется людьми.
Я говорю о других местах, которые интернет изданиями назвать наверное низзя. Конкретнее, пожалуйста.
21.03.2008 в 14:44

в процессе
Плодожорка технические характеристики и материальные затраты - от того, КТО затрачивается, зависит тот кто ПИШЕТ и собственно контент. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует, я об этом...

предпочитаю читать блоги одиночек, которые пишут, что видят. или анализируют уже существующую инфу. Конечно, это может быть подстава, и скрытая реклама в таких местах водится, но это все можно подсечь при желании. Хороши такие места чем? Никто в них не вкладывает бабло, не раскручивает.

21.03.2008 в 15:09

Das Tier
КТО затрачивается - так и я говорю о том же, просто не имеет значения, в печатный или электронный носитель это бабло вкладывается.
Блоги одиночек - это интересно, но вряд ли объективно. Не говорю, что эти люди лгут; просто они прочитали/увидели некую информацию и составили точку зрения на основе своего жизненного опыта. Да, у них можно найти дополнительную информацию, но только и всего. Верить нельзя никому.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail